25 пунктов Тайлера

Пикап гуру Тайлер Дёрден

Обучив пару сотен парней, как посредством совместных выходов в поле, так и на семинарах, я осознал кое-что, значительно улучшающее их игру без применения всякий тактик и тому подного. Я вижу эту хрень ВСЁ ВРЕМЯ. Пожалуй, эта САМАЯ КРУПНАЯ и ЧАСТАЯ проблема у всех кого я видел. Именно на её исправлении я больше всего фокусируюсь, находясь в поле.

Почти КАЖДЫЙ, кого я встречал, допускает ошибки в этом, что естественно полностью уничтожает их сарджи.

Если вы сами ошибались в этом, не расстраивайтесь. 99% парней делали то же самое (я – не исключение).

Этот пост является продолжением “10 качеств альфы”, который появился, когда я только начил рабираться что вообще происходит. Тогда я просто постил наблюдения. Сейчас я расскажу вам о своих заключениях.

Есил вы ИСКОРЕНИТЕ это дерьмо, ваша игра приобретёт просто-таки космический импульс, что поможет вам больше, чем ЛЮБЫЕ тактики. Это часть того, что называется “быть натуралом”. Даже без дополнительных примочек, если знаете эти вещи, то вы, вероятно, неплохо социализированы, и возможно даже с сексом у вас всё ОК. Эта информация – КЛЮЧ.

Но всё это только для тех, кто ведёт НАСТОЯЩУЮ, а не “СИДЯ В КРЕСЛЕ ИНТЕРНЕТ-ИГРУ”. Так что те, кто не ИГРАЕТ по-настоящему, могут пропустить это, ибо теории тут почти нет, всё для непосредственного применения.

1) ДЁРГАНЫЕ ДВИЖЕНИЯ, СЖАТЫЕ ПЛЕЧИ, а также ИЗЛИШНЯЯ СЕРЬЁЗНОСТЬ, “УСЛОЖНЁННОСТЬ” или поведение типа “БИЗНЕСМЕН” (когда ты не улыбаешься, не расслаблен) = визуально находишься где-то в своих мыслях (слишком застенчив) неуверен в себе, компенсируешь это нерасслабленным состоянием, в котором ты готов справляться со всем, что может произойти. Никогда не встречали кого-нибудь, кто не моргает, когда вы говорите с ним?

2) СЛИШКОМ БЫСТРО ГОВОРИШЬ = боишься, что тебя перестанут слушать, что ты не скажешь что-то интересное пока от тебя не ушли.

3) СМЕЁШЬСЯ НАД СВОИМИ ШУТКАМИ = пытаешься скрыть то, что тебе не всё равно, посмеялись ли другие или нет, а также излишнюю нервозность.

4) ВСТАВЛЯЕШЬ “ПОНИМАЕШЬ”, “ЯСНО” ПОСЛЕ СВОИХ ФРАЗ = ищешь одобрения того, что твои высказывания правдивы, или потому что тебе не сказали этого.

ПУА Тайлер

5) СТОИШЬ, НЕ ШИРОКО РАССТАВИВ НОГИ (МЕНЬШЕ ПОЛУМЕТРА) = озабочен тем, что можешь вторгнуться в чужое личное пространство.

6) ГОВОРИШЬ СЛИШКОМ ТИХО ИЛИ СЛИШКОМ ГРОМКО = боишься нарушить чужое личное пространство (т.е. выставляешь себя бета)… альфы не бояться показывать свой голос. В то же время, если ты говоришь слишком ГРОМКО, это может быть воспринято, как будто ты ИЗЛИШНЕ стараешься НАЙТИ БАЛАНС.

Так же как парни, носящие СТАНДАРТНЫЕ вещи пытаются найти своё место, не выделяться, а носящие что-либо КРИЧАЩЕЕ слишком сильно пытаються компенсировать недостаток чего-то. (Подсказка: не переборщи с пикокингом, чтобы не пойти по тому же пути, найди простой стиль, но в тоже время с какими-либо интересными деталями)… Некоторые парни не говорят, некоторые говорят очень много, etc etc… Найди подходящий баланс методом проб и ошибок, всё время, делая для себя заметки.

7) ИЗЛИШНЕ ДВИГАЕШЬ РУКАМИ ПРИ РАЗГОВОРЕ = пытаешься удержать внимание группы (иногда выглядит очень круто, но чаще оказывается формой для квалификации себя)

8) НАКЛОНЯЕШЬСЯ ВПЕРЁД или “КЛЮЁШЬ” = показываешь своё желание продолжить разговор… НИКОГДА не наклоняйся – неважно, насколько громко вокруг. ЗАСТАВЬ ЕЁ НАКЛОНИТЬСЯ или просто уходи, но НИКОГДА не “клюй” сам.

9) ПОВОРАЧИВАЕШЬ ТЕЛО/НОГИ В ЕЁ СТОРОНУ ДО ТОГО, КАК ОНА ЗАСЛУЖИЛА ЭТОГО = слишком явно пытаешься получить раппорт.

10) ПРЕСЛЕДУЕШЬ КОГДА ОНА УХОДИТ = надеешься, что она будет слушать тебя. Если девчонка отворачивается, сделай свой язык тела ещё БОЛЕЕ некомфортным для неё, чтобы её потянуло к тебе… не ПРЕСЛЕДУЙ её…

Тайлер и папа - пикап гуру

11) НЕ ОТВЛЕКАЕШЬСЯ (не поворачиваешься спиной, etc.) ЕСЛИ ОНА ДЕЛАЕТ ТО, ЧЕГО БЫ ТЫ НЕ ПОТЕРПЕЛ ОТ СТРАШНОЙ ДЕВУШКИ ИЛИ ОТ ПАРНЯ = излишне стараешься запикапить её.

12) СЛИШКОМ БЫСТРО ОТВЕЧАЕШЬ НА ВОПРОСЫ = показываешь большой интерес в общении.

13) РЕЗКО ПОВОРАЧИВАЕШЬ СВОЮ ГОЛОВУ КОГДА К ТЕБЕ ОБРАЩАЮТСЯ = жаждешь общения, так что если твоя голова направлена в сторону от девчонки, которая говорит тебе что-то, поворачивай голову медленно, не пытайся рассечь воздух только бы услышать её.

14) ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ К ПРЕДЫДУЩЕМУ ТРЭДУ, КОТОРЫЙ БЫЛ ПРЕРВАН, ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ = лезешь из кожи вон, чтобы впечатлить их… (i.e.: если трэд прерывается при общении, и ты возвращаешься к нему при ПЕРВОМ представившемся шансе, когда другие темы закончены, кажется, что ты ЖДАЛ, как бы вернуться к нему. ПОЧЕМУ ты жаждал этого, может ты не чувствуешь себя комфортно рядом с этими людьми, и тебе нужно квалифицировать себя?) ПОДОЖДИ, пока ОНИ спросят, – “так что там произошло, ты собирался нам рассказать?”, и ТОЛЬКО ЗАТЕМ возвращайся к истории. Если этого не произошло, *БРОСЬ свою ИСТОРИЮ* даже если она была великолепной.

15) КАЖЕШЬСЯ БОЛЬШЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН ДЕВОЧКОЙ, А НЕ СВОИМ ВИНГОМ = слишком сильно пытаешься подцепить её. Своего винга ты знаешь уже кучу лет… так с чего бы уделять ей больше внимания?

16) СТАРАТЕЛЬНО ПЫТАЕШЬСЯ УДЕЛЯТЬ ВНИМАНИЕ – СПРАШИВАЕШЬ “что?” ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ ЕЁ УСЛЫШАТЬ, ДО ПОСТРОЕНИЯ РАППОРТА = выражаешь огромный интерес к её словам… если она что-то непонятно бормочет, просто использой ЗАГОТОВЛЕННЫЕ ОУПЕНЕРЫ и переходи на совершенно ДРУГУЮ тему, вместо того чтобы бестолку переспрашивать её “что?”. Это хренов КЛЮЧ! Скажешь “что?”, потеряешь девушку, только если ты ещё не закончил с привлечением, и не перешёл к раппорту. Если такое случилось, закинь новый оупенер, и меняй топик. 1- не покажешься сильно старающимся, 2- будешь выглядеть альфа, поскольку не интересуешься тем, о чём она болтает, что поможет в любом случае.

17) ОТВЕЧАЕШЬ ЧЕРЕСЧУР ПРОДУМАННЫМИ ЛОГИЧЕСКИ ФРАЗАМИ, ИЛИ СО СЛИШКОМ ЧИСТЫМ/ФОРМАЛЬНЫМ ПРОИЗНОШЕНИЕМ = озабочен, что тебя не примут, если только ты не убедишь девчонку. (eg. HB: Почему ты спросил меня об этом?.. ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Эй, вообще-то я говорю. (сиди и смотри) НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Ну, потому что мне очень сильно нужно узнать, я ведь так долго думал об этом… ПЕРВЫЙ показывает, что ты не будешь квалифицировать себя.)

Тайлер РСД

18) ОЧЕНЬ МНОГО ГОВОРИШЬ О ТОМ, ЧТО МОЖНО ВЫРАЗИТЬ В ПАРЕ ФРАЗ = квалифицируешь себя. Commander Zap писал мне несколько месяцев назад: “Запомни TD, не пиши, что можешь сказать; не говори, о чём можешь подмигнуть; не подмигивай, если можешь улыбнуться” МОЩНО. Меньше слов скажешь, МУДРЕЕ будешь выглядеть. Почему? Потому что не квалифицируешь себя. (По иронии, я ужасно виновен в этом сам, благодаря тому что пишу, даже когда очень устал – смотри #21 чтобы понять, что плохого в последнем предложении)

20) ПЫТАЕШЬСЯ СБАЛАНСИРОВАТЬ НЕУВЕРЕННОСТЬ = страх быть непринятым. Видели когда-нибудь человека, первая вещь, которую он говорит при встрече “деньги не имеют такого большого значения… Я бы никогда не выжил в мире бизнеса” Блаблабла… Сказили бы просто “Я ханжа” и ОСТАВИЛИ ВСЁ КАК ЕСТЬ, мы бы никогда не ПОДУМАЛИ что с этим что-то не так.

Но поскольку они ПОСТОЯННО пытаются компенсировать, это выглядит как квалифицирование. Такой же эффект достигается если сказать об этом слишком рано. Например “Хэй, я Стив… Я ханжа и мне это нравится”… Они пытаются быть весёлыми, но в итоге выглядят КОМПЕНСИРУЮЩИМИ. ЧУВСТВУЙ СЕБЯ КОМФОРТНО. Если ты ЛЫСЫЙ, не спрашивай “тебе нравятся лысые парни?” пытаясь подцепить её. Это не СМЕШНО, а УБОГО. Если ты плохо выглядишь, не говори “хэй, думаешь, я выгляжу секси?”. Будь расслаблен, и вообще не касайся этой темы.

21) ПЫТАЕШЬСЯ КОМПЕНСИРОВАТЬ НЕУДАЧИ ИЛИ НЕДОСТАТКИ = страх быть осужденным. Если ты провалился на презентации, во время сарджа с вингом или на тесте, НЕ ГОВОРИ ТУПОСТЬ ТИПА “Я так устал”. ДАЖЕ ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО устал, сам факт, что ты сказал это, будет выглядеть, как будто ты пытаешься квалифицировать себя. Не говори об этом. Если не очень хорошо одет, не говори “Дома у меня есть одежда получше”. Просто не говори об этом. Если на тебе ужасный прикид, и ты встретил девушку, не говори “Да у меня дома куча клубной одежды”. Не зацикливайся на этом.

22) ДВИГАЕШЬСЯ В ПИКАПЕ НАЗАД ПО ЕЁ ПРИХОТИ = слишком стараешься затащить её в постель. Если ты уже ПРОШЁЛ ЧЕРЕЗ “давай понакалываем и отшиттестим друг друга” фазу, и теперь в РАППОРТЕ -> если она пытается наколоть тебя на этом шаге, просто ПРЕКРАТИ УДЕЛЯТЬ ей своё ВНИМАНИЕ. НЕ ПОДКАЛЫВАЙ ЕЁ В ОТВЕТ. Это кажется НЕИНТУИТИВНЫМ, но как только ты закончил со всей этой стадией привлечения, и теперь вы мило общаетесь в раппорте, НЕ позволяй ей перематывать сардж назад, отвечая на её подъёбки своими. Просто оставь это без внимания, это покажет, что ты не заинтересован двигаться НАЗАД в сардже.

23) ЖДЁШЬ ЕЁ, ЕСЛИ ОНА ОТХОДИТ ПО НЕКОТОРОЙ ПРИЧИНЕ (“МНЕ НАДО В УБОРНУЮ, ПОСТОЙ ЗДЕСЬ”) = заинтересован в общении… если она отошла, зацепи другой сет к моменту её возвращения.

24) ПОМНИШЬ ОЧЕНЬ МНОГОЕ ИЗ ТОГО, ЧТО ОНА ГОВОРИЛА = общение имеет для тебя огромное значение, из-за того, что у девочки необычайно высокая ценность (т.е. она – 9-10 баллов). Я не говорю, что нужно вести себя, как полный ублюдок, но ясно, что ты не запомнил бы что-то, если об этом сказал ПАРЕНЬ или ТОЛСТУШКА.

Так не запоминай что сказала HB9. Если какой-то парень сказал что-нибудь, и оно осталось у тебя в голове, то всё НОРМАЛЬНО. Если вы говорили о чём-то очень личном, тогда тоже всё ОК. Но в любом другом случае ИМИТИРУЙ забывчивость, даже если она модель и ты помнишь каждое её слово. Забудь её имя для начала. Если ты видишь девшку с работы или учёбы, но ты никогда не говорил с ней, ПОДОЙДИ, КАК БУДТО ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЕЁ. Не поддавайся искушению сказать “мы работаем вместе”. Просто начни говорить, как с незнакомой девчонкой, и если она осадит тебя, можешь вытащить этот туз из рукава, но только как ПОСЛЕДНЕЕ ПРИБЕЖИЩЕ. (Небольшой комментарий от Saint: на практике я много раз слышал от девчонок в подобных ситуациях: “представляешь, мы с ним учимся в одном институте, но никогда друг друга не замечали!” – будь парнем, про которого говорят так, а не “одним надоедливым парнем из института, который вчера и в клубе не давал прохода”)

25) ПРЕДЛАГАЕШЬ СЛИШКОМ МНОГО СЕБЯ СЛИШКОМ *РАНО* = изо всех сил стараешься понравиться. Подгатегории этого:

A) Словесно: если ты говоришь “да, я только вернулся из Нью-Йорка (или любого другого крутого места, которое впечатлит девчонку)” или “я как раз починил свой Ролекс” или “ага, моя бывшая-стриптизёрша говорила мне…” тогда ты ПИКАПИШЬ её тем фактом, что стараешься удивить её. Та же хрень с УПОМИНАНИЕМ ИМЁН. НЕ ДАВАЙ ДЕВУШКЕ СВОЁ РЕЗЮМЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ НАДО…

Рутины, раскрывающие твою личность, должны быть ЗАМАСКИРОВАНЫ, чтобы история казалась НЕВЕРОЯТНО КРУТОЙ и СТОЯЩЕЙ РАССКАЗЫВАНИЯ, и совершенно случайно в ней есть что-то интересное о тебе. Рассказывая о себе, не углубляйся в нудные детали. Меньше деталей – менее заинтересованным покажешься. НАМЕКНИ НА ТО, ЧТО ПЫТАЛСЯ УТОЧНЯТЬ. (чёрт, только что придумал последнюю фразу, круто получилось, так да?)

B) Развлечение: если у тебя есть что-то интересное типа, КУБА, магии, фото, или ты умеешь читать по руке, и ты делаешь это РАНО, покажешься излишне СТАРАЮЩИМСЯ. Я сам это не использую, но многие используют. И когда они делают все эти вещи до того, как девушка ЗАСЛУЖИЛА их, ты выглядишь лезущим из кожи вон. Используй свой материал ПОЗЖЕ.

C) Пытаешься построить раппорт с той, кто не заслужила его: ЧТО ВООБЩЕ ЗА ХУЙНЯ??? Похоже, *КАЖДЫЙ* PUA из тех, кого я встречал, занимаются эти дерьмом в поле. И это УЖАСНЕЙШИЙ БРЕД. Подходя к девочке и говоря “красивое ожерелье”, ”как тебя зовут?” или ”где ты достала это?”, ты ведёшь себя как ПОСЕДНЯЯ ОСЛИНА! НАХРЕНА ТЕБЕ НУЖНО ЭТО ЗНАТЬ О СОВЕРШЕННО НЕЗНАКОМОМ ЧЕЛОВЕКЕ???

Контраргумент – ты не прячешь своих намерений, блаблабла, она сексуальная и должна быть рада, что ты подошёл к ней, но всё это РИТОРИЧЕСКАЯ ИНТЕРНЕТ ХУЙНЯ… но и такой подход прячет тебя под МАСКОЙ хорошего парня, и если споры об этом приведут к чему-то, такой подход не будет эффективным…

В “ИНТЕРНЕТ ИГРЕ” всё ОК с этим, но в ПОЛЕ такое дерьмо потопит тебя ещё до того, как ты начнёшь свою игру. И НИКТО не заставит эту херь постоянно работать на HB8.5+, только если он не писаный красавец, или не обладает сошиал пруфом (любой признак высокой значимости). ПОПЫТКА УСТАНОВИТЬ РАППОРТ СЛИШКОМ РАНО ЯВЛЯЕТСЯ КВАЛИФИЦИРОВАНИЕМ, ПОСКОЛЬКУ ДЕВОЧКА ЕЩЁ НЕ ЗАСЛУЖИЛА ЕГО.

D) Говоришь, не получая обратной связи: Когда говоришь с кем-нибудь, и они стоят без реакции, а ты всё говоришь и говоришь, то показываешь себя БЕТА. Ты пойдёшь по НИСХОДЯЩЕЙ СПИРАЛИ, если будешь много говорить, и потом ПОЧУВСТВУЯ, что квалифицируешь себя, станешь компенсировать, говоря ЕЩЁ БОЛЬШЕ, и больше, и больше.

Затем ты поймешь, что стал ещё более бета, поскольку квалифицировал себя, и в итоге станешь плавать, цепляясь за ЧТО УГОДНО, только бы заинтересовать человека, говоря и говоря в надежде на то, что найдёшь что-то, что поразит их. ИЗБЕГАЙ такого, не говори много до тех пор, пока они не ответят. В ПОЛЕ ты делаешь это с помощью ПАУЗ, ЗАСТАВЛЯЯ их нарушать неловкую тишину.

За перевод статьи Тайлера говорим спасибо Maqui210!

Похожие материалы

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *